пятница, 9 октября 2020 г.


                                                          Тема: Я — человек!



Цели:

- формировать представление о себе как о человеке («у меня есть тело», «из каких

частей состоит моё тело»);

- закреплять понятия «один - много»;

- расширять словарный запас: люди, человек, голова, туловище, руки, ноги;

- развивать умение соотносить свои движения со словами песенки;

- воспитывать навыки культурного поведения.

Оборудование:

Картинки, где изображены один человек и много людей; игрушка  Кукла Катя, магнитная доска, игра «Оденем Машу на день рождения».

Ход 

1. Я—человек.

В:- Ребята, посмотрите, друг на друга, улыбнитесь! И я вам улыбнусь, всем — всем деткам. А как можно назвать Машу? Кто она? (Человек).

А Кира  кто? Тоже человек! И я, и Артём тоже! Все вместе — мы люди!

 Когда один — называют человек, когда много — люди. Рассмотрим картинки (рассматриваем картинки, закрепляем новые понятия)

2. Моё тело.

(Раздаётся стук в дверь, приходит кукла Катя)

К:- Здравствуйте ребята! Меня зовут Катя , но кто я такая — я не знаю. Помогите разобраться.

В:- Катя, слушай внимательно, мы тебе поможем.

На Земле живёт очень много людей. Все они имеют тело и похожи друг на друга.

К:- А у меня есть тело?

В:- У каждого из нас есть тело. Рассмотрим тебя Катя.

Тело человека состоит из головы, туловища, рук и ног. (Катя сопровождает

показом) Назовём части тела Кати. Ребята, наши тела похожи друг на друга, потому что мы люди. Давайте поиграем!

3. Игра «Где наши детки».

                                              Где наши ручки? (2 раза)

(Дети прячут руки за спину.)

Вот они!

(дети вытягивают руки вперёд,

вертят ими и показывают)

Где наши ножки? (2 раза)

(Дети приседают и закрывают

руками ноги.)

Вот они!

(Дети встают и топают ножками)

Где наши детки? (2 раза)

(Закрывают лицо руками)

Вот они!

(Открывают лицо и улыбаются)

4. Игра «Оденем Машу на день рождения».

Кукла Катя приносит игру

На магнитной доске кукла Маша. Она хочет пойти на день рождения и быть самой нарядной. Просит помощи одеть её. (На голову надеваем  шляпку, на туловище поясок, на руки часики, на ножки обуваем туфельки)

5. Итог занятия.

В:-Ребята, что хорошего мы сделали сегодня?

-Что бы вам хотелось рассказать дома о  сегодняшней встрече с Катей?

-Что нового и интересного мы узнали сегодня?

-Спасибо вам ребята, вы  Маше сегодня  очень помогли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий